Связаться в Telegram
Отдел продаж
Техническая поддержка
Сотрудничество
Связаться во ВКонтакте
Отдел продаж
Техническая поддержка
Сотрудничество

Настройка листа ожидания

В impulseCRM клиента можно записать на занятие в группе.
Если все места заняты, то его можно добавить в лист ожидания.
Система оповестит клиента, когда освободится место.

Чтобы настроить уведомление о свободном месте, нужно предварительно подключить канал связи: Wazzup или клиентское мобильное приложение (PUSH-уведомления).

Wazzup является отдельным платным сервисом:
- подключение Wazzup

Подключение уведомления о свободном месте

Открываем раздел "Модули" и нажимаем на шестеренку настройки уведомлений:
Выбираем канал связи, включаем уведомление о свободном месте и при необходимости настраиваем шаблон уведомления:
После правильной настройки клиентам будут приходить такие уведомления:

Добавление в лист ожидания


Добавить клиента в лист ожидания можно 2 способами.

1. Администратор может добавить клиента в лист ожидания в разделе "Расписание":
2. Клиент может сам добавиться в лист ожидания через виджет расписания:
Для второго варианта дополнительно включаем в настройках виджета расписания переключатель:
Посмотреть весь лист ожидания можно в разделе "Расписание":