Связаться в Telegram
Отдел продаж
Техническая поддержка
Сотрудничество
Связаться во ВКонтакте
Отдел продаж
Техническая поддержка
Сотрудничество
Точный учет клиентов и расписания. Экономия времени, снижение затрат и рост доходов.

CRM-система для бассейнов и аква-центров

Объединяет посещения клиентов, задачи команды, финансы и отдел продаж


impulseCRM идеальна для бассейнов и аква-центров

Поддержка филиалов
С impulseCRM вы легко управляете всеми филиалами в одном городе или даже в рамках франшизной сети. Система позволяет анализировать деятельность каждого филиала, управлять финансами и оперативно решать вопросы удаленно.


Автоматизация задач
Администратор может лишь контролировать процессы, пока IP-телефония и интеграции с приложениями автоматически заносят клиентов в базу, следят за оплатами и контролируют посещаемость. Это идеальное решение для автоматизации бассейнов и аква-центров.
Управление документами
impulseCRM упрощает процесс печати договоров на оказание услуг — это можно сделать всего в два клика. Кроме того, система автоматически напоминает о необходимости обновления справок, обеспечивая своевременное уведомление клиентов и сотрудников.

Мобильное приложение
для клиентов в фирменном стиле аква-центра

Мобильное приложение для клиентов в фирменном стиле
Запись на групповые и индивидуальные занятия
Выбор занятий из расписания
Полноценный личный кабинет в мобильном телефоне ваших клиентов с возможностью бесплатных push-уведомлений
Оплата тренировок и аренды бассейна через мобильное приложение
Покупка и продление абонементов
Клубная карта клиента с QR-кодом
Все процессы аква-центра в одном приложении
10+ интеграций уже встроены
Как происходит внедрение impulseCRM
Выбираете период подписки
И нужные вам модули: автоматизация платежей, личный кабинет клиента, онлайн-расписание, аренда помещений и другие функции. Оплачивать ненужные услуги не придется.
Бесплатный перенос базы данных
Просто отправьте базу вашему менеджеру в формате Excel, и мы позаботимся о всём остальном.
Проходите обучение бесплатно
Уже на следующий день вы получите доступ к impulseCRM с вашей клиентской базой. Вы сможете выбрать удобное время для онлайн-обучения. Также доступна база знаний с ответами на вопросы ваших сотрудников.


Управление становится простым
Через 30 дней использования impulseCRM процессы будут полностью налажены, а сотрудники привыкнут к новой системе. Мы всегда на связи и готовы помочь с 8:00 до 22:00 по МСК ежедневно.


Расскажите больше о своем аква-центе, а мы подберём решение!
Ваши данные
Сколько посещений в день в аква-центре?
Какие задачи должна решать ваша impulseCRM?
На какой период вы хотели бы внедрить CRM?
Есть ли у вас база клиентов?
1
10
Более 600 спортклубов уже выбрали impulseCRM
Антон Семенов
Руководитель фитнес-клубов "MANGO", "SistersFit" (Санкт-Петербург)
Мы с impulseCRM уже 2 года с момента запуска проекта. Интерфейс — понятный и логичный. P&L, ДДС отчёт. Звонки из программы клиентам. Смс в мессенджер и программы. Расписание — удобный виджет. Большое количество мелких, но очень важных моментов связанных с работой с настройкой расписания и занятий. Клиенты, в целом, довольны. Администраторы иногда ругаются, но их опыт — работа только с вашей программой, так что они не знают о сбоях или недостатках других программ. Ваша программа помогла автоматизировать некоторые процессы, что освободило время работы администратора.
Ольга Вострикова
Управляющая детского бассейна «Поплавок» (Санкт-Петербург)
С командой разработчиков мы работаем 5 лет. Как только запустился impulseCRM -оформили подписку. Мне удобно все! Я могу видеть и контролировать всю работу. Важно задачи! Чтобы администратор не сливал клиентов и возможность интеграции с телефонией, чтобы прослушивать звонки. CRM система не может упростить, но может правильно организовать работу. Контроль, учет, аналитика. Все это есть в системе impulseCRM! И я вообще не представляю как возможно в наше время вести бизнес без CRM-системы! Очень радует отзывчивость и реальная помощь поддержки! Я ни разу не пожалела о своем выборе. И рекомендую коллегам. В импульсе, в принципе, интуитивно может освоиться любой пользователь!
Павел Сивков
Руководитель фитнес-клуба "Total Body" (Северодвинск)
Важно то, что импульс практически заменил другие CRM системы. Отличное решение с воронкой, приложением, интеграциями и т. д. Удобная CRM, по мне, одно из лучших решений на рынке. Быстрая поддержка, которая слышит и внедряет пожелания клиентов, это ценно. Много обновлений, которые улучшают нашу жизнь!
Амина Гусейнова
Студия фитнеса "Total Body" (Махачкала)
Импульс решил вопрос с базой клиентов и продажами. Важно, что есть интеграция СRМ с другими сервисами. К примеру, вацап. И самая удобная детализация конверсий. В программе есть всё, что нужно для управления фитнес студией. Вопросов практически не возникает. Максимум 2−3 раза в месяц. Отвечает техподдержка в течении 5 минут (Дмитрий крут 🙌🏽)! Спасибо за понятную срм систему!
Екатерина
Академия танца и спорта ARTWAY
С импульсом больше 2 лет. Раньше пользовалась DanceStudio. Все вопросы по систематизации, ведении клиентов и аналитике решает программа. Есть интеграции со всеми возможными каналами связи. Но хотелось бы больше интеграций, чтоб был выбор. Радует, что по любому вопросу и проблеме можно написать в техподдержку и будет моментальная обратная связь!
Частые вопросы
Сделайте аква-центр более прибыльным и удобным для ваших клиентов!