Объединяет посещения клиентов, задачи команды, финансы и отдел продаж
impulseCRM идеальна для бассейнов и аквацентров
Поддержка филиалов
С impulseCRM вы легко управляете всеми филиалами в одном городе или даже в рамках франшизной сети. Система позволяет анализировать деятельность каждого филиала, управлять финансами и оперативно решать вопросы удаленно.
Автоматизация задач
Администратор может лишь контролировать процессы, пока IP-телефония и интеграции с приложениями автоматически заносят клиентов в базу, следят за оплатами и контролируют посещаемость. Это идеальное решение для автоматизации бассейнов и аквацентров.
Управление документами
impulseCRM упрощает процесс печати договоров на оказание услуг — это можно сделать всего в два клика. Кроме того, система автоматически напоминает о необходимости обновления справок, обеспечивая своевременное уведомление клиентов и сотрудников.
Мобильное приложение для клиентов в фирменном стиле аквацентра
Мобильное приложение для клиентов в фирменном стиле
Запись на групповые и индивидуальные занятия
Выбор занятий из расписания
Полноценный личный кабинет в мобильном телефоне ваших клиентов с возможностью бесплатных push-уведомлений
Оплата тренировок и аренды бассейна через мобильное приложение
Выбирайте только нужные вам модули: автоматизация платежей, личный кабинет клиента, онлайн-расписание, аренда помещений и другие функции. Оплачивать ненужные услуги не придется.
Бесплатный перенос базы
Просто отправьте базу вашему менеджеру в формате Excel, и мы позаботимся о всём остальном.
Бесплатное обучение
Уже на следующий день вы получите доступ к impulseCRM с вашей клиентской базой. Вы сможете выбрать удобное время для онлайн-обучения. Также доступна база знаний с ответами на вопросы ваших сотрудников.
Простое управление
Через 30 дней использования impulseCRM процессы будут полностью налажены, а сотрудники привыкнут к новой системе. Мы всегда на связи и готовы помочь с 8:00 до 22:00 по МСК ежедневно.
Расскажите больше о своем аквацентре, а мы подберём решение!
Руководитель фитнес-клубов "MANGO", "SistersFit" (Санкт-Петербург)
Мы с impulseCRM уже 2 года с момента запуска проекта. Интерфейс — понятный и логичный. P&L, ДДС отчёт. Звонки из программы клиентам. Смс в мессенджер и программы. Расписание — удобный виджет. Большое количество мелких, но очень важных моментов связанных с работой с настройкой расписания и занятий. Клиенты, в целом, довольны. Администраторы иногда ругаются, но их опыт — работа только с вашей программой, так что они не знают о сбоях или недостатках других программ. Ваша программа помогла автоматизировать некоторые процессы, что освободило время работы администратора.
Ольга Вострикова
Управляющая детского бассейна «Поплавок» (Санкт-Петербург)
С командой разработчиков мы работаем 5 лет. Как только запустился impulseCRM -оформили подписку. Мне удобно все! Я могу видеть и контролировать всю работу. Важно задачи! Чтобы администратор не сливал клиентов и возможность интеграции с телефонией, чтобы прослушивать звонки. CRM система не может упростить, но может правильно организовать работу. Контроль, учет, аналитика. Все это есть в системе impulseCRM! И я вообще не представляю как возможно в наше время вести бизнес без CRM-системы! Очень радует отзывчивость и реальная помощь поддержки! Я ни разу не пожалела о своем выборе. И рекомендую коллегам. В импульсе, в принципе, интуитивно может освоиться любой пользователь!
Павел Сивков
Руководитель фитнес-клуба "Total Body" (Северодвинск)
Важно то, что импульс практически заменил другие CRM системы. Отличное решение с воронкой, приложением, интеграциями и т. д. Удобная CRM, по мне, одно из лучших решений на рынке. Быстрая поддержка, которая слышит и внедряет пожелания клиентов, это ценно. Много обновлений, которые улучшают нашу жизнь!
Амина Гусейнова
Студия фитнеса "Total Body" (Махачкала)
Импульс решил вопрос с базой клиентов и продажами. Важно, что есть интеграция СRМ с другими сервисами. К примеру, вацап. И самая удобная детализация конверсий. В программе есть всё, что нужно для управления фитнес студией. Вопросов практически не возникает. Максимум 2−3 раза в месяц. Отвечает техподдержка в течении 5 минут (Дмитрий крут 🙌🏽)! Спасибо за понятную срм систему!
Екатерина
Академия танца и спорта ARTWAY
С импульсом больше 2 лет. Раньше пользовалась DanceStudio. Все вопросы по систематизации, ведении клиентов и аналитике решает программа. Есть интеграции со всеми возможными каналами связи. Но хотелось бы больше интеграций, чтоб был выбор. Радует, что по любому вопросу и проблеме можно написать в техподдержку и будет моментальная обратная связь!
Антон Семенов
Руководитель фитнес-клубов "MANGO", "SistersFit" (Санкт-Петербург)
Мы с impulseCRM уже 2 года с момента запуска проекта. Интерфейс — понятный и логичный. P&L, ДДС отчёт. Звонки из программы клиентам. Смс в мессенджер и программы. Расписание — удобный виджет. Большое количество мелких, но очень важных моментов связанных с работой с настройкой расписания и занятий. Клиенты, в целом, довольны. Администраторы иногда ругаются, но их опыт — работа только с вашей программой, так что они не знают о сбоях или недостатках других программ. Ваша программа помогла автоматизировать некоторые процессы, что освободило время работы администратора.
Ольга Вострикова
Управляющая детского бассейна «Поплавок» (Санкт-Петербург)
С командой разработчиков мы работаем 5 лет. Как только запустился impulseCRM -оформили подписку. Мне удобно все! Я могу видеть и контролировать всю работу. Важно задачи! Чтобы администратор не сливал клиентов и возможность интеграции с телефонией, чтобы прослушивать звонки. CRM система не может упростить, но может правильно организовать работу. Контроль, учет, аналитика. Все это есть в системе impulseCRM! И я вообще не представляю как возможно в наше время вести бизнес без CRM-системы! Очень радует отзывчивость и реальная помощь поддержки! Я ни разу не пожалела о своем выборе. И рекомендую коллегам. В импульсе, в принципе, интуитивно может освоиться любой пользователь!
Павел Сивков
Руководитель фитнес-клуба "Total Body" (Северодвинск)
Важно то, что импульс практически заменил другие CRM системы. Отличное решение с воронкой, приложением, интеграциями и т. д. Удобная CRM, по мне, одно из лучших решений на рынке. Быстрая поддержка, которая слышит и внедряет пожелания клиентов, это ценно. Много обновлений, которые улучшают нашу жизнь!
Амина Гусейнова
Студия фитнеса "Total Body" (Махачкала)
Импульс решил вопрос с базой клиентов и продажами. Важно, что есть интеграция СRМ с другими сервисами. К примеру, вацап. И самая удобная детализация конверсий. В программе есть всё, что нужно для управления фитнес студией. Вопросов практически не возникает. Максимум 2−3 раза в месяц. Отвечает техподдержка в течении 5 минут (Дмитрий крут 🙌🏽)! Спасибо за понятную срм систему!
Екатерина
Академия танца и спорта ARTWAY
С импульсом больше 2 лет. Раньше пользовалась DanceStudio. Все вопросы по систематизации, ведении клиентов и аналитике решает программа. Есть интеграции со всеми возможными каналами связи. Но хотелось бы больше интеграций, чтоб был выбор. Радует, что по любому вопросу и проблеме можно написать в техподдержку и будет моментальная обратная связь!
Частые вопросы
При подключении виджета индивидуальной записи клиент может самостоятельно выбрать тренера, посмотреть его расписание и забронировать удобное для себя время. Онлайн-запись доступна 24/7.
Да, система предусматривает автоматическую рассылку уведомлений клиентам, поэтому вы можете напоминать о записях, сообщать о переносах, уведомлять об окончании абонемента и т.п.
В impulseCRM доступна интеграция с Яндекс.Диском, с помощью которого можно закреплять за карточкой клиента любые файлы, в том числе и медицинские справки.
impulseCRM работает с системами контроля доступа PocketKey и SIGUR (через UNIVERSE-SOFT). Это позволяет организовать вход в аквазону по динамическому QR-коду, Face ID, венам ладони или отпечаткам пальцев.
В нашей системе есть обширный раздел аналитики, позволяющий отслеживать различные метрики. Посещаемость можно проанализировать как по центру в целом, так и отдельно по каждой группе, преподавателю или клиенту.
Да, в нашей CRM-системе есть функция расчета заработной платы. Она очень гибкая и позволяет настраивать различные схемы оплаты труда для сотрудников.
Сделайте аквацентр более прибыльным и удобным для ваших клиентов!