Объединяет посещения клиентов, задачи команды, финансы и отдел продаж
impulseCRM идеальна для фитнес-клуба
Повышает лояльность
Программное обеспечение фитнес-клубов поможет конвертировать пробные тренировки в постоянных клиентов. Система запоминает историю коммуникации, покупок, а также учитывает вашу воронку продаж.
Сама ведет расписание
Администратору достаточно отслеживать процессы, а IP-телефония и интеграции с приложениями помогут автоматически вносить клиентов в базу, отслеживать оплату занятий и контролировать посещаемость.
Ведет аналитику и отчеты
С impulseCRM вы получаете доступ ко всем деталям о деятельности вашего спортивного клуба в режиме реального времени. Отслеживайте ключевые показатели: посещаемость, доходы, эффективность рекламных кампаний и многое другое.
Мобильное приложение для клиентов в фирменном стиле спортклуба
Выбор тренировок из расписания
Запись на групповые тренировки
Покупка и продление абонементов
Полноценный личный кабинет в мобильном телефоне ваших клиентов с возможностью бесплатных push-уведомлений
Оплата тренировок и аренды зала через мобильное приложение
Выбирайте только нужные вам виджеты: автоматизация оплат, личный кабинет клиента, онлайн-расписание, аренда зала и другой функционал. Переплачивать за лишние функции не придется.
Бесплатный перенос базы
Для этого нужно будет прислать ее нашему менеджеру в формате Excel. А дальше мы все сделаем сами.
Бесплатное обучение
Уже утром следующего дня у вас появится доступ к impulseCRM с вашей базой клиентов. Вы сможете выбрать удобное время для онлайн-обучения. Есть также база знаний с ответами на все вопросы ваших сотрудников.
Простое управление
Примерно через 30 дней работы в impulseCRM процессы будут отлажены, а сотрудники полностью привыкнут к новой системе. Но мы всегда на связи и готовы вам помогать ежедневно с 8:00 до 22:00 по МСК.
Расскажите больше о своем спортклубе, а мы подберём решение!
Руководитель фитнес-клубов "MANGO", "SistersFit" (Санкт-Петербург)
Мы с impulseCRM уже 2 года с момента запуска проекта. Интерфейс — понятный и логичный. P&L, ДДС отчёт. Звонки из программы клиентам. Смс в мессенджер и программы. Расписание — удобный виджет. Большое количество мелких, но очень важных моментов связанных с работой с настройкой расписания и занятий. Клиенты, в целом, довольны. Администраторы иногда ругаются, но их опыт — работа только с вашей программой, так что они не знают о сбоях или недостатках других программ. Ваша программа помогла автоматизировать некоторые процессы, что освободило время работы администратора.
Ольга Вострикова
Управляющая детского бассейна «Поплавок» (Санкт-Петербург)
С командой разработчиков мы работаем 5 лет. Как только запустился impulseCRM -оформили подписку. Мне удобно все! Я могу видеть и контролировать всю работу. Важно задачи! Чтобы администратор не сливал клиентов и возможность интеграции с телефонией, чтобы прослушивать звонки. CRM система не может упростить, но может правильно организовать работу. Контроль, учет, аналитика. Все это есть в системе impulseCRM! И я вообще не представляю как возможно в наше время вести бизнес без CRM-системы! Очень радует отзывчивость и реальная помощь поддержки! Я ни разу не пожалела о своем выборе. И рекомендую коллегам. В импульсе, в принципе, интуитивно может освоиться любой пользователь!
Павел Сивков
Руководитель фитнес-клуба "Total Body" (Северодвинск)
Важно то, что импульс практически заменил другие CRM системы. Отличное решение с воронкой, приложением, интеграциями и т. д. Удобная CRM, по мне, одно из лучших решений на рынке. Быстрая поддержка, которая слышит и внедряет пожелания клиентов, это ценно. Много обновлений, которые улучшают нашу жизнь!
Амина Гусейнова
Студия фитнеса "Total Body" (Махачкала)
Импульс решил вопрос с базой клиентов и продажами. Важно, что есть интеграция СRМ с другими сервисами. К примеру, вацап. И самая удобная детализация конверсий. В программе есть всё, что нужно для управления фитнес студией. Вопросов практически не возникает. Максимум 2−3 раза в месяц. Отвечает техподдержка в течении 5 минут (Дмитрий крут 🙌🏽)! Спасибо за понятную срм систему!
Екатерина
Академия танца и спорта ARTWAY
С импульсом больше 2 лет. Раньше пользовалась DanceStudio. Все вопросы по систематизации, ведении клиентов и аналитике решает программа. Есть интеграции со всеми возможными каналами связи. Но хотелось бы больше интеграций, чтоб был выбор. Радует, что по любому вопросу и проблеме можно написать в техподдержку и будет моментальная обратная связь!
Антон Семенов
Руководитель фитнес-клубов "MANGO", "SistersFit" (Санкт-Петербург)
Мы с impulseCRM уже 2 года с момента запуска проекта. Интерфейс — понятный и логичный. P&L, ДДС отчёт. Звонки из программы клиентам. Смс в мессенджер и программы. Расписание — удобный виджет. Большое количество мелких, но очень важных моментов связанных с работой с настройкой расписания и занятий. Клиенты, в целом, довольны. Администраторы иногда ругаются, но их опыт — работа только с вашей программой, так что они не знают о сбоях или недостатках других программ. Ваша программа помогла автоматизировать некоторые процессы, что освободило время работы администратора.
Ольга Вострикова
Управляющая детского бассейна «Поплавок» (Санкт-Петербург)
С командой разработчиков мы работаем 5 лет. Как только запустился impulseCRM -оформили подписку. Мне удобно все! Я могу видеть и контролировать всю работу. Важно задачи! Чтобы администратор не сливал клиентов и возможность интеграции с телефонией, чтобы прослушивать звонки. CRM система не может упростить, но может правильно организовать работу. Контроль, учет, аналитика. Все это есть в системе impulseCRM! И я вообще не представляю как возможно в наше время вести бизнес без CRM-системы! Очень радует отзывчивость и реальная помощь поддержки! Я ни разу не пожалела о своем выборе. И рекомендую коллегам. В импульсе, в принципе, интуитивно может освоиться любой пользователь!
Павел Сивков
Руководитель фитнес-клуба "Total Body" (Северодвинск)
Важно то, что импульс практически заменил другие CRM системы. Отличное решение с воронкой, приложением, интеграциями и т. д. Удобная CRM, по мне, одно из лучших решений на рынке. Быстрая поддержка, которая слышит и внедряет пожелания клиентов, это ценно. Много обновлений, которые улучшают нашу жизнь!
Амина Гусейнова
Студия фитнеса "Total Body" (Махачкала)
Импульс решил вопрос с базой клиентов и продажами. Важно, что есть интеграция СRМ с другими сервисами. К примеру, вацап. И самая удобная детализация конверсий. В программе есть всё, что нужно для управления фитнес студией. Вопросов практически не возникает. Максимум 2−3 раза в месяц. Отвечает техподдержка в течении 5 минут (Дмитрий крут 🙌🏽)! Спасибо за понятную срм систему!
Екатерина
Академия танца и спорта ARTWAY
С импульсом больше 2 лет. Раньше пользовалась DanceStudio. Все вопросы по систематизации, ведении клиентов и аналитике решает программа. Есть интеграции со всеми возможными каналами связи. Но хотелось бы больше интеграций, чтоб был выбор. Радует, что по любому вопросу и проблеме можно написать в техподдержку и будет моментальная обратная связь!
Частые вопросы
При подключении виджета онлайн-расписания клиенты могут самостоятельно записываться на групповые занятия и в лист ожидания. Онлайн-запись доступна 24/7.
Да, система предусматривает рассылку уведомлений клиентам. Вы можете напоминать о записях на занятия, сообщать о переносах, уведомлять об окончании абонемента и т.п.
impulseCRM работает с системами контроля доступа PocketKey и SIGUR (через UNIVERSE-SOFT). Это позволяет организовать вход в фитнес-клуб по динамическому QR-коду, Face ID, венам ладони или отпечаткам пальцев.
Функция «учет товаров» включает в себя управление закупками, продажами и списанием товара, а также учет остатков в режиме реального времени. Для работы с маркированными товарами доступна интеграция с «Честным знаком».
В нашей системе есть обширный раздел аналитики, позволяющий отслеживать различные метрики. Посещаемость можно проанализировать как по фитнес-клубу в целом, так и отдельно по каждому направлению, группе, преподавателю или клиенту.
Да, impulseCRM позволяет управлять всеми филиалами централизовано. При этом можно анализировать отчетность как по сети в целом, так и по каждому филиалу, а также настраивать доступ так, чтобы администраторы видели данные только по своему филиалу.
Сделайте спортклуб более прибыльным и удобным для ваших клиентов!