Объединяет посещения клиентов, задачи команды, финансы и отдел продаж
impulseCRM незаменима для школ и студий единоборств
Повышает продажи
Конвертирует пробные тренировки в постоянных клиентов. impulseCRM запоминает историю коммуникации, покупок и продления абонементов, а также учитывает вашу воронку продаж.
Мотивирует учеников
Вы можете отслеживать дни рождения учеников, их участие в соревнованиях и другие важные события. Это позволяет тренерам поздравлять учеников с их достижениями, отправлять сообщения с напоминаниями о тренировках и предложениями по улучшению.
Помогает делать тренировочные программы
Система позволяет детально отслеживать прогресс каждого ученика, включая их достижения, посещаемость и обратную связь. На основе этих данных тренеры смогут создавать индивидуальные тренировочные программы.
Мобильное приложение для клиентов в фирменном стиле клуба единоборств
Выбор тренировок из расписания
Запись на групповые занятия
Покупка и продление абонементов
Полноценный личный кабинет в мобильном телефоне ваших клиентов с возможностью бесплатных push-уведомлений
Оплата тренировок и аренды зала через мобильное приложение
Абонемент с QR-кодом
PUSH-уведомления с напоминаниями и акциями
Все процессы фитнес-клуба в одном приложении
10+ интеграций уже встроены
Как происходит внедрение impulseCRM
Выбираете период подписки
И необходимые для вас виджеты: автоматизация оплат, личный кабинет клиента, онлайн-расписание, аренда зала и другой функционал. Переплачивать за лишние функции не придется.
Мы бесплатно переносим базу
Для этого нужно будет прислать ее менеджеру в формате Excel. А мы все сделаем сами.
Проходите бесплатное обучение
Уже утром следующего дня у вас появится доступ к impulseCRM с вашей базой клиентов. Вы сможете выбрать удобное время для онлайн-обучения. Есть также база знаний с ответами на все вопросы ваших сотрудников.
Управлять становится легко
Примерно через 30 дней работы в impulseCRM процессы будут отлажены, а сотрудники полностью привыкнут к новой системе. Но мы всегда на связи, и готовы вам помогать ежедневно с 9:00 до 21:00 по МСК.
Расскажите больше о своей школе единоборств, а мы подберём решение!
Ваши данные
Более 600 клубов уже выбрали impulseCRM
Павел Сивков
Руководитель фитнес клуба "Total Body"(Северодвинск)
Важно то, что импульс практически заменил другие CRM системы. Отличное решение с воронкой, приложением, интеграциями и т. д. Удобная CRM, по мне, одно из лучших решений на рынке. Быстрая поддержка, которая слышит и внедряет пожелания клиентов, это ценно. Много обновлений, которые улучшают нашу жизнь!
Антон Семенов
Руководитель фитнес клубов "MANGO", "SistersFit" (Санкт-Петербург)
Мы с impulseCRM уже 2 года с момента запуска проекта. Интерфейс — понятный и логичный. P&L, ДДС отчёт. Звонки из программы клиентам. Смс в мессенджер и программы. Расписание — удобный виджет. Большое количество мелких, но очень важных моментов связанных с работой с настройкой расписания и занятий. Клиенты, в целом, довольны. Администраторы иногда ругаются, но их опыт — работа только с вашей программой, так что они не знают о сбоях или недостатках других программ. Ваша программа помогла автоматизировать некоторые процессы, что освободило время работы администратора.
Амина Гусейнова
Студия фитнеса "Total Body" (Махачкала)
Импульс решил вопрос с базой клиентов и продажами. Важно, что есть интеграция СRМ с другими сервисами. К примеру, вацап. И самая удобная детализация конверсий. В программе есть всё, что нужно для управления фитнес студией. Вопросов практически не возникает. Максимум 2−3 раза в месяц. Отвечает техподдержка в течении 5 минут (Дмитрий крут 🙌🏽)! Спасибо за понятную срм систему!
Вероника
Школа йоги "Мантра"
Подключили impulseCRM меньше полугода назад. Понравилось, что можно объединенить в одной системе нескольких параметров, которые раньше было сложно контролировать. Удобно, что есть интеграция расписания со всем ресурсами, приложением. Техподдержка помогала освоиться в программе. Поначалу писали им часто, сейчас 2−3 раза в месяц. Отвечают быстро, буквально за 5−15 минут. Хотелось бы ещё добавить планер с задачами. Чтоб он интегрировался с календарем. А лучше чтоб был в самой системе. А так Вы — лучшая црм!
Екатерина
Академия танца и спорта ARTWAY
С импульсом больше 2 лет. Раньше пользовалась DanceStudio. Все вопросы по систематизации, ведении клиентов и аналитике решает программа. Есть интеграции со всеми возможными каналами связи. Но хотелось бы больше интеграций, чтоб был выбор. Радует, что по любому вопросу и проблеме можно написать в техподдержку и будет моментальная обратная связь!
Павел Сивков
Руководитель фитнес клуба "Total Body"(Северодвинск)
Важно то, что импульс практически заменил другие CRM системы. Отличное решение с воронкой, приложением, интеграциями и т. д. Удобная CRM, по мне, одно из лучших решений на рынке. Быстрая поддержка, которая слышит и внедряет пожелания клиентов, это ценно. Много обновлений, которые улучшают нашу жизнь!
Антон Семенов
Руководитель фитнес клубов "MANGO", "SistersFit" (Санкт-Петербург)
Мы с impulseCRM уже 2 года с момента запуска проекта. Интерфейс — понятный и логичный. P&L, ДДС отчёт. Звонки из программы клиентам. Смс в мессенджер и программы. Расписание — удобный виджет. Большое количество мелких, но очень важных моментов связанных с работой с настройкой расписания и занятий. Клиенты, в целом, довольны. Администраторы иногда ругаются, но их опыт — работа только с вашей программой, так что они не знают о сбоях или недостатках других программ. Ваша программа помогла автоматизировать некоторые процессы, что освободило время работы администратора.
Амина Гусейнова
Студия фитнеса "Total Body" (Махачкала)
Импульс решил вопрос с базой клиентов и продажами. Важно, что есть интеграция СRМ с другими сервисами. К примеру, вацап. И самая удобная детализация конверсий. В программе есть всё, что нужно для управления фитнес студией. Вопросов практически не возникает. Максимум 2−3 раза в месяц. Отвечает техподдержка в течении 5 минут (Дмитрий крут 🙌🏽)! Спасибо за понятную срм систему!
Вероника
Школа йоги "Мантра"
Подключили impulseCRM меньше полугода назад. Понравилось, что можно объединенить в одной системе нескольких параметров, которые раньше было сложно контролировать. Удобно, что есть интеграция расписания со всем ресурсами, приложением. Техподдержка помогала освоиться в программе. Поначалу писали им часто, сейчас 2−3 раза в месяц. Отвечают быстро, буквально за 5−15 минут. Хотелось бы ещё добавить планер с задачами. Чтоб он интегрировался с календарем. А лучше чтоб был в самой системе. А так Вы — лучшая црм!
Екатерина
Академия танца и спорта ARTWAY
С импульсом больше 2 лет. Раньше пользовалась DanceStudio. Все вопросы по систематизации, ведении клиентов и аналитике решает программа. Есть интеграции со всеми возможными каналами связи. Но хотелось бы больше интеграций, чтоб был выбор. Радует, что по любому вопросу и проблеме можно написать в техподдержку и будет моментальная обратная связь!
Частые вопросы
Стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от потребностей школы единоборств. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения детальной информации и консультации.
Вы выбираете только необходимые вам виджеты и не переплачиваете за лишний функционал. Можно выбрать управление расписанием, учет посещений, расчет заработной платы, управление клиентами, аналитику и многое другое.
Тренеры могут отмечать посещения с любого устройства, будь то смартфон, планшет или компьютер. Наша система поддерживает доступ с любых современных браузеров.
Да, в нашей CRM-системе есть функция расчета заработной платы. Она очень гибкая и позволяет настраивать различные схемы оплаты труда для ваших сотрудников.
В нашей системе нет ограничений на количество пользователей. Вы можете добавлять неограниченное количество сотрудников.
Вы можете хранить и управлять данными неограниченного количества клиентов, с нашей стороны на это нет ограничений.