Связаться в Telegram
Отдел продаж
Техническая поддержка
Сотрудничество
Связаться во ВКонтакте
Отдел продаж
Техническая поддержка
Сотрудничество

Интеграция сообщений Wazzup

В impulseCRM доступна интеграция с сервисом Wazzup, который поддерживает:
- WhatsApp;
- WhatsApp Business;
- Telegram;
- Instagram;
- VK.

Данная интеграции дает возможность:
- общаться с клиентами прямо в impulseCRM;
- просматривать истории переписок;
- автоматически создавать карту клиента для лида;
- рассылать уведомления клиентам.

Если планируется делать рекламные (маркетинговые) рассылки, то рекомендуем подключать WhatsApp Business. Массовые холодные рассылки делать не рекомендуем: это может привести к блокировке аккаунта мессенджера.

Регистрация в Wazzup


Для регистрации в Wazzup перейдите на страницу регистрации в Wazzup , заполните все поля и нажмите "Зарегистрироваться":
Wazzup предоставляет бесплатный период использования – 3 дня, далее оплачивается подписка. Ознакомиться с тарифами можно на официальном сайте Wazzup

После завершения регистрации откройте раздел "Каналы" и, следуя инструкциям на экране, добавьте нужный канал:
Подробная инструкция по добавлению каналов представлена в базе знаний Wazzup

Подключение Wazzup к impulseCRM


В личном кабинете Wazzup откройте раздел "Интеграция с CRM" и выберите impulseCRM:
В появившемся окне вставьте ссылку https://domain.impulsecrm.ru/auth/wazzup и замените в ней domain на свой домен (домен можно увидеть в окне impulseCRM сверху, где ссылка) и нажмите "Продолжить", в конце ссылки обязательно должно быть /auth/wazzup:
Откроется окно impulseCRM с подключением интеграции, нажмите "Продолжить" и дождитесь сообщения об успехе (подключение может длиться 5-10 минут):
Если интеграция прошла успешно, то покажется окно успешного подключения и обновится страница. Сверху появится кнопка чатов Wazzup:
Также в окне клиента появится кнопка открытия чата с клиентом:
Можно дополнительно подключить уведомления клиентам в разделе "Модули":
В окне настроек укажите канал связи Wazzup и выберите нужные уведомления:
Далее возвращаемся в личным кабинет Wazzup, обновляем страницу и в разделе "Интеграция с API" настраиваем пользователей:
Всем пользователям ставим галочку "Руководитель" и "Получает новых клиентов":
В разделе "Дополнительно" включаем уведомления:
При необходимости можно настроить автоответчик:
Настройка завершена. Теперь в impulseCRM можно общаться с клиентами.

Распределение сообщений по менеджерам


По умолчанию после настройки интеграции сообщения будут поступать сразу всем сотрудникам. В некоторых случаях нужно распределение сообщений по менеджерам. Если это не требуется, то дальше можно не читать.

Для настройки распределения сообщений по менеджерам сначала в личном кабинете Wazzup откройте раздел "Интеграция с CRM". В каждом канале снимите выбор всех сотрудников и проставьте менеджеров, которые будут обрабатывать новые заявки:
Далее в каждом канале выберите подходящее распределение новых клиентов и нажмите "Сохранить":
Открываем настройки виджета Wazzup в impulseCRM:
Включаем распределение чатов, указываем нужные настройки, нажимаем "ОК" и "Сохранить":
Настройка распределения сообщений завершена. Теперь чаты будут распределяться между сотрудниками в соответствии с указанными настройками.