Связаться в Telegram
Отдел продаж
Техническая поддержка
Сотрудничество
Связаться во ВКонтакте
Отдел продаж
Техническая поддержка
Сотрудничество

Сбор заявок с почты

Виджет сбора заявок с почты создается в настройках системы:
После создания виджета переходим в его настройки:
Заполняем настройки подключения почты. В поле "Пароль" указывается не пароль от входа в почту, а пароль для подключения внешнего приложения к почте. Данный пароль генерится через настройки почты. Далее описание создания пароля для разных почт:
- настройка пароля для почты ...@yandex.ru
- настройка пароля для почты ...@mail.ru
- настройка пароля для почты ...@gmail.com
Переходим на вкладку "Заявка", указываем отправителя, от которого будем получать письма, и выбираем пользователей, которым будут приходить уведомления о заявке, нажимаем "ОК" и "Сохранить":
Настройка завершена. Заявки с почты будут отображаться в карте клиента:
Список всех заявок с формы сбора заявок можно посмотреть в разделе "Расписание":
Уведомления с формы сбора заявок будут приходить в "колокольчик" в самом верху:
При необходимости можно настроить, чтобы уведомления дублировались в Telegram или на почту. Для этого достаточно перейти в раздел "Пользователи":
И у нужного пользователя подключить внешние уведомления: