Связаться в Telegram
Отдел продаж
Техническая поддержка
Сотрудничество
Связаться во ВКонтакте
Отдел продаж
Техническая поддержка
Сотрудничество

Интеграция телефонии OnlinePBX

В impulseCRM доступна интеграция с телефонией OnlinePBX. Поддерживаются следующие функции:
- звонки из карточки клиента;
- всплывающая карточка при входящем звонке;
- автоматическое создание лидов;
- просмотр журнала звонков;
- прослушивание звонков.

Регистрация в OnlinePBX


Для регистрации в OnlinePBX перейдите на страницу регистрации в OnlinePBX , заполните все поля и нажмите "Создать аккаунт":
После проверки информации с Вами свяжется менеджер OnlinePBX и поможет настроить телефонию.

Подключение OnlinePBX к impulseCRM


В личном кабинете OnlinePBX в правом верхнем углу скопируйте ссылку на домен:
Перейдите в настройки impulseCRM и добавьте виджет OnlinePBX:
Перейдите в настройки созданного виджета:
Вставьте скопированное ранее доменное имя:
В личном кабинете OnlinePBX перейдите в раздел "Интеграция" -> "API" и скопируйте API-ключ:
Возвращаемся в impulseCRM и вставляем API-ключ в настройках созданного виджета:
Копируем Webhook адрес, нажимаем "ОК" и "Сохранить":
В личном кабинете OnlinePBX перейдите в раздел "Интеграция" -> "Webhooks" и добавьте скопированный ранее Webhook адрес:
Перейдите в раздел "АТС" -> "Входящие" и запомните номер сотрудника:
Возвращаемся в impulseCRM, переходим в текущего пользователя, вставляем номер SIP и нажимаем "Сохранить":
Настройка завершена. Перезагрузите страницу и сверху появится иконка журнала звонков:
Чтобы позвонить клиенту, достаточно в карте клиента нажать на иконку телефона и выбрать меню "Позвонить":