В impulseCRM доступна интеграция с телефонией OnlinePBX. Поддерживаются следующие функции: - звонки из карточки клиента; - всплывающая карточка при входящем звонке; - автоматическое создание лидов; - просмотр журнала звонков; - прослушивание звонков.
Регистрация в OnlinePBX
Как в импульс срм подключить телефонию? Для регистрации в OnlinePBX перейдите на страницу регистрации в OnlinePBX, заполните все поля и нажмите "Создать аккаунт":
После проверки информации с Вами свяжется менеджер OnlinePBX и поможет настроить телефонию.
Подключение OnlinePBX к impulseCRM
В личном кабинете OnlinePBX в правом верхнем углу скопируйте ссылку на домен:
Перейдите в настройки impulseCRM и добавьте виджет OnlinePBX:
Перейдите в настройки созданного виджета:
Вставьте скопированное ранее доменное имя:
В личном кабинете OnlinePBX перейдите в раздел "Интеграция" -> "API" и скопируйте API-ключ:
Возвращаемся в impulseCRM и вставляем API-ключ в настройках созданного виджета:
Копируем Webhook адрес, нажимаем "ОК" и "Сохранить":
В личном кабинете OnlinePBX перейдите в раздел "Интеграция" -> "Webhooks" и добавьте скопированный ранее Webhook адрес:
Перейдите в раздел "АТС" -> "Входящие" и запомните номер сотрудника:
Возвращаемся в impulseCRM, переходим в текущего пользователя, вставляем номер SIP и нажимаем "Сохранить":
Настройка завершена. Перезагрузите страницу и сверху появится иконка журнала звонков:
Чтобы позвонить клиенту, достаточно в карте клиента нажать на иконку телефона и выбрать меню "Позвонить":