Связаться в Telegram
Отдел продаж
Техническая поддержка
Сотрудничество
Связаться во ВКонтакте
Отдел продаж
Техническая поддержка
Сотрудничество
Новости

Как мотивировать клиентов пользоваться мобильным приложением

В 2022 году мобильные приложения в мире устанавливали 485 000 раз в минуту – всего 255 млрд. скачиваний (из них на Россию приходится 5,6 млрд.).

До 2024 года клиентам фитнес-клубов или студий танцев было привычней записываться по телефону, узнавать подробности у администратора, брать бумажные распечатки с ценами и расписанием. Сейчас же все уходят в digital. И один из первых вопросов при первом посещении:

- «А у вас есть мобильное приложение?»

Разработка мобильного приложения трудоемкий и безумно дорогой процесс. Цена разработки начинается от 2,1 млн. рублей и сроки доходят до 4-6 месяцев. Помимо разработки необходимо поддерживать работу приложения и оплачивать сервер и специалиста, который будет заниматься поддержкой данного приложения.

В impulseCRM, помимо удобной программы для ведения продаж и учета клиентов, есть ещё и мобильное приложение для клиента. CRM и мобильное приложение располагаются на отдельном сервере, который настраивается для отдельно взятого центра. Разработка, поддержание, обновление, доработка, безопасность - всё это ложится на плечи команды профессионалов impulseCRM.

Брендированное приложение с логотипом и названием вашего центра публикуются на площадки App Store и Google Play в течении 14 дней с момента оплаты. Разработка оплачивается один раз — (13 200 рублей в сентябре 2024), далее за поддержание, обновление и доработку идет оплата в зависимости от срока подписки. Цена в сентябре 2024 года колеблется от 2 960 до 3 700 рублей.

Сейчас всё чаще поступают запросы на разработку брендированного мобильного приложения для клиентов. Но установка приложения на смартфон не гарантирует, что им будут постоянно пользоваться. Опубликовать новость о переходе на работу в мобильном приложении во всех своих социальных сетях, прикрепить QR код или ссылку на приложение часто бывает недостаточно.

Давайте разберем подробнее, какие приемы и инструменты мотивируют аудиторию ежедневно заходить в приложение. Эти советы мы собрали благодаря нашим клиентам, которые активно делятся опытом внедрения impulseCRM в работу своих студий и центров в нашем чате.

Программа лояльности

Вводить программу лояльности для клиентов, которая также отслеживается в приложении. Можно дарить баллы за установку приложения. 1 балл = 1 рублю. В дальнейшем эти баллы клиент может потратить на покупку любой услуги/абонемента в вашем центре.
Начисление баллов по программе лояльности

Подарок за установку мобильного приложения

При скачивании мобильного приложения и регистрации в нем можно получить подарок. Подарок может быть совершенно любым. Главное, чтобы он нес в себе ценность для клиента.

Вот примеры наших клиентов:

- сертификаты на услуги ваших партнёров (массаж лица, спа-процедуры, спортивное питание и пр.);

- мерч вашего центра;

- бесплатное посещение мастер-класса и пр.

Оплата абонементов через мобильное приложение

Подключив сервис по приёму платежей Ю-Кassa вы можете принимать все платежи от своих клиентов сразу на свой расчетный счет, а чек по операции будет уходить на почту вашему клиенту. Чтобы работать по 54‑ФЗ и отправлять чеки в налоговую вовремя, можно выбрать онлайн‑кассу от сервиса LIFE PAY.

Возможно покажется слишком простым решением, но многие перешли на такую оплату и просто просят своих клиентов оплачивать всё в мобильном приложении.

Ещё один лайфхак связанный с этим пунктом: цена занятий через мобильное приложение дешевле, чем при покупке оффлайн. То есть можно повысить стоимость тренировок при оплате «на месте».

В impulseCRM можно создавать сколько угодно услуг в прайс листе. В настройках каждой услуги есть пункт «отображать в личном кабинете клиента». Если галочка в этом пункте не стоит, то эта услуга будет не видна клиентам.
Настройка стоимости абонемента, при покупке внутри клуба/студии

Регистрировать на пробное занятие исключительно через приложение

Менеджер или администратор высылает ссылку в мессенджер. Клиент скачивает приложение и сразу записывается на пробное занятие (и тут же попадает в CRM и в push-рассылку).

Сделать акцию с розыгрышем подарков

Такую акцию можно приурочить к дню рождения вашего центра. Например, чтобы поучаствовать в беспроигрышной лотерее призов от клуба или студии, нужно скачать приложение. Благодаря этому человек автоматически попадает в воронку розыгрыша. Пока он будет ждать результата, забирать приз и т.д., то привыкнет к приложению и продолжит им пользоваться дальше.

При любой удобной возможности сообщать клиенту о приложении

- «Здравствуйте! У нас сейчас действует акция на абонементы. Все подробности можно узнать в мобильном приложении, оплатить можно там же по самой выгодной цене».

Напоминая о приложении по всем каналам коммуникации (сайт, соцсети, мессенджеры), не забудьте про оформление пространства, в котором находятся клиенты: любая стена может стать рекламной площадкой. Используйте QR-коды с ссылками на скачивание в раздевалке и на ресепшн. Сделать такой код самостоятельно можно за 1 минуту.

Тем, кто внедряет приложение в свою студию советуем использовать триггерные push-уведомления:

Настройте отправку push-уведомлений. Это короткие сообщения, всплывающие на экране мобильного телефона. Это могут быть анонсы новых услуг, сезонные напоминания, приглашения на мероприятия центра. Главное, не отправляйте push слишком часто.
-4
На главной странице в мобильном приложении от impulseCRM есть лента новостей, в которую вы можете самостоятельно добавлять новости своей студии/клуба. Таким образом, ваши клиенты будут узнавать о предстоящих событиях, акциях, новинках. Сюда же можно встроить кнопку с ссылкой и уводить клиентов на формы сбора обратной связи (для CustDevа, например), карты (Яндекс Карты, 2ГИС, другие отзывники), социальные сети, видеохостинги и прочее.